Видео: Рене Тополева / BLUBERRY ENTERTAINMENT OÜ

Отзывы

Д-р Вероника Пальмисте

Очень приятное событие! Я очень рада, что, в конце концов, есть возможность расширить сотрудничество с косметологами, рекомендации и мнения которых очень важны для моих пациентов. Приятно осознавать, что мы все говорим об одном и том же.

Кай Ратас-Петтай

Ораторы были очень хорошо подобраны и прекрасно подходят для этой аудитории. Мы получили быстрый обзор от лучших специалистов. Супер!

  

Д-р Тийа Тамме

Очень хорошо организованная конференция. Я участвовала во многих конференциях и от меня оценка «5+».

 

Лилиан Аун

 

Я рекомендую этот семинар студентам и опытным специалистам индустрии красоты. Это очень захватывающий образовательный семинар. Информации так много, что ее нужно просто записать.



Участвуйте в крупнейшем семинаре красоты в Эстонии!

Семинар красоты I AM BEAUTIFUL, после первого проведения, получил много положительных отзывов от участников - приятное впечатление и информативные презентации были основными ключевыми словами отзывов о семинаре. Нельзя не отметить впечатляющий список ораторов, быстрое и дружелюбное обслуживание клиентов и участников-энтузиастов. Семинар объединяет лучших представителей индустрии красоты, которые ценят внутреннюю и внешнюю красоту и хотят развиваться в качестве предпринимателей. Участвуйте, и вы не пожалеете.


I Am Beautiful 2018 фотогалерея

Эмоции в виде картинки запечатлели Герда Карина, Рауно Лииванд


I Am Beautiful просмотр

Хотели бы Вы испытать те эмоции, которые испытали участники семинара I Am Beautiful 2018?


О семинаре

I Am Beautiful 2018 собрал 220 участников со всей Эстонии. Среди участников были владельцы салонов красоты, косметологи, мастера-стилисты по наращиванию ресниц, массажисты, мастера ногтевого дизайна, визажисты, а также учащиеся школ красоты, которые находятся только в начале своего пути. Кроме того, в семинаре участвовали опытные профессионалы и медики в области красоты.

220

УЧАСТНИКОВ


9

ГОРОДОВ



360 

МИНУТ ЦЕННЫХ ЗНАНИЙ


587

ЗАПЕЧАТЛЁННЫХ ФОТОГРАФИЙ


НОВОСТИ

СТАТЬИ

Доставляет большую радость быть частью чего-то нового, что в дальнейшем будет повторяться в Таллинне каждой осенью. Я говорю о семинаре "I AM BEAUTIFUL" организованном Эстонским союзом косметологов.

Организация продажи считается самым трудным вызовом в индустрии красоты. Тем не менее, процент от продаж является крупнейшим источником дохода, от которого во многом зависит доход специалиста красоты. Эстонская ассоциация косметики отправилась в гости к основателю и руководителю крупнейшего в Северных странах розничного магазина Tradehouse Аво...

Ведущий хирург Д-р Пеэп Преэ примет участие в семинаре красоты I AM BEAUTIFUL 2018 13 октября с презентацией «Пластика груди». Мы поговорили с доктором Преэ о проблемах в области хирургии груди и о том, какую процедуру может предложить любой косметолог своему клиенту, который уже прошёл или ещё не подвергся операции на груди.

Специалист по уколам красоты, медик Марью Карин, 13 октября примет участие в семинаре красоты I AM BEAUTIFUL 2018 с презентацией «Эликсир молодости - уколы красоты». Мы побывали у нее в гостях в ее новой клинике на Нарвском шоссе и поговорили о теневой стороне инъекций. Иными словами, мы пытались выяснить, зачем нужна специальная подготовка и...

Когда дело доходит до варикозного расширения вен, всегда важно подчеркнуть, что это одно из самых распространенных заболеваний, которое не угрожает жизни. Кроме того, присутствие так называемого «сломанного капилляра» на теле ещё не означает, что вам нужно немедленно обратиться к врачу. Увеличенные вены на теле в большинстве случаев всё-таки...


КОНТАКТЫ

Обратись к нам

+372 552 4212

info@iambeautiful.eu

Video by Rene Topolev / BLUBERRY ENTERTAINMENT OÜ

Feedback

Dr. Veronika Palmiste 

Very nice event! I am so glad that finally there is opportunity to enhance cooperation with beautician, whose recommendations and opinions are very important to my patients. So we will all talk about same thing.

Kaie Ratas-Pettai 

The speakers were very well chosen and well-suited for beauticians. Gave us a good and quick overview of top specialists. Excellent! 

Dr. Tiia Tamme

A very well organized conference. I have participated in many conferences and have to give yours a "5+" rating.

Lilian Aun 

I recommend this seminar for both, students and experienced beauticians. It is very exciting and educational. There were so much information, that it just needed to be written down!



Participate in the biggest Beauty Seminar in Estonia!

The Beauty Seminar I AM BEAUTIFUL, after the first event, received a lot of positive feedback from the participants - a great experience and informative presentations were the main keywords of the seminar. You can not leave out an impressive list of speakers, fast and friendly customer support and enthusiastic attendees. The seminar brings together the best of the beauty sector, who value inner and outer beauty and want to develop themselves as beauty entrepreneurs. Participate and you will not regret.


I Am Beautiful 2018 photo gallery

Emotions as a picture were captured by Gerda Carina, Rauno Liivand


I Am Beautiful overview

Would you like to experience the emotions, participants felt at the I Am Beautiful 2018 Seminar?


About the seminar

I Am Beautiful 2018 brought together 220 beauticians all over Estonia. Among the participants were the owners of beauty salons, cosmetologists, eyelash technicians, masseurs, manicurists, pedicurists, makeup artists, as well as students of beauty schools who are only at the beginning of their journey. Also experienced professionals and medics in the field of beauty. 

220

PARTICIPANTS


9

FROM DIFFERENT CITIES


360 

MINUTES OF VALUABLE KNOWLEDGE 


587

PHOTOS


NEWS

ARTICLES

It was such a pleasure to be part of something new that is happening from now on in Tallinn every autumn. I am talking about the I AM BEAUTIFUL seminar, that is organized by the Eesti Kosmeetikute Liit, which is the Beauty Association in Estonia.

Sales are considered to be the most difficult area among beauticians. However, the percentage of sales is the largest source of income, which largely influences the income of a beautician. The Estonian Cosmetics Association visited the founder and leader of the biggest beauty retail store in the Nordic region, Tradehouse, Avo Kivimaa, to find out...

Top surgeon Dr. Peep Pree will attend the "I AM BEAUTIFUL 2018" beauty seminar on October 13th with a presentation "Breast Plastics". We spoke with Dr. Pree about problems in the field of breast beauty surgery, and what procedure can beautician do her/his client, who has or has not undergone breast beauty surgery.

A beauty injections specialist, medic Marju Karin, will attend the I AM BEAUTIFUL 2018 beauty seminar on October 13th with a presentation "Youth elixir - beauty injections". We visited her at her brand new clinic on Narva road and discussed about the downside of beauty injections. Why special training is needed and why the procedure has to be...

When it comes to varicose veins, it is always important to emphasize that this is one of the most common diseases that is not life-threatening. Also, the presence of a so-called "broken capillary" on somebody does not mean that you need to go to a doctor immediately. Enlarged veins in the body are, and in most cases will stay, a...


CONTACTS

Contact us

+372 552 4212

info@iambeautiful.eu